развернуть рекламусвернуть рекламу
Москва
Выберите регион:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарРостов-на-ДонуЕкатеринбургНовосибирскУфаНижний НовгородРоссияТурцияОАЭ
Заказать звонок
Содержание

Бум солнцезащитных кремов настал

В 2020 году мировая стоимость средств по уходу за солнцем составила 10,7 миллиарда долларов. По прогнозам аналитиков рынка из Grand View Research, это число, которое уже является ошеломляющей цифрой, будет расти на 4% каждый год до 2028 года. Ожидается, что к концу десятилетия объем сектора превысит 14 миллиардов долларов. Рост объясняется, по крайней мере частично, изменениями на рынке солнцезащитных кремов. Прошли времена липкого белого лосьона, предназначенного для того, чтобы оставлять свой след на одежде и придавать коже непривлекательный блеск. Теперь формулы солнцезащитных кремов усовершенствованы и предназначены для повседневной жизни, а не только для двух недель в году, когда вы находитесь в отпуске.

SPF нового поколения

Теперь SPF выпускается в виде спреев, пудры для нанесения кистью, взбитых муссов и роликовых палочек — все это упрощает ежедневное использование. Солнцезащитные “патчи” предупреждают тех, кто пользуется SPF, когда пора наносить повторно. Составы также ориентированы на кожу: средства для страдающих акне, склонных к аллергии и более темных тонов кожи (где лидирует бренд Black Girl Sunscreen, основанный в 2016 году).

Солнцезащитные кремы не только стали нормой, но теперь они динамичны, они доставляют удовольствие, они персонализированы, - говорит доктор Люк Максфилд, сертифицированный врач-дерматолог и один из врачей популярного канала Doctorly

Престижные бренды солнцезащитных средств, такие как Supergoop и Coola, стали символами статуса. Фавориты ухода за кожей — Paul 's Choice, Glossier, Drunk Elephant — создали свои собственные роскошные солнцезащитные средства на каждый день. Знаменитости также присутствуют на рынке: звезда тенниса Наоми Осака и музыкант Фаррелл выпустили свои собственные продукты, привнеся престижность в сектор, который когда-то был скорее вынужденной мерой безопасности, чем обычной частью утреннего ритуала.

Маркетинг или необходимость

Врачи-дерматологи в один голос благодарят социальные сети за распространение информации о важности защиты кожи от солнечных лучей. Доктор Эбигейл Уолдман, доцент кафедры дерматологии Гарвардской медицинской школы, сказала, что за последние три-пять лет она заметила изменения в поведении своих клиентов. Раньше чаще всего ежедневно солнцезащитными кремами пользовались пожилые пациенты, а сейчас люди в возрасте от 20 лет регулярно используют ту или иную форму SPF.

Это была огромная победа для дерматологов, потому что мы изо всех сил пытались донести важность этой темы до широкой общественности, особенно до молодых людей

Дешевле не значит хуже

Тем не менее, ни одна сыворотка или крем не являются столь важными, как солнцезащитные средства. Ежедневно использовать уходовые средства, но забывать о SPF - пустая трата времени.

Независимо от того, вызван ли этот бум растущей озабоченностью преждевременного старения, опасениями по поводу рака кожи или просто социальным давлением, побуждающим присоединиться к движению “funscreen”, регулярное применение SPF становится ежедневной частью ухода за кожей для многих людей, и это очень хорошо.

Что касается того, на что потребители должны обращать внимание в солнцезащитном креме, это во многом зависит от индивидуальных потребностей.

По словам дерматологов, с точки зрения защиты нет большой разницы между дорогими и недорогими продуктами, хотя потребителям следует обратить внимание на термин “широкий спектр”, означающий, что продукт защищает как от UVA, так и от UVB лучей.

Почему так важно защищать кожу от солнца

Специалисты подчеркивают необходимость SPF не менее 30. Для тех, кто беспокоится только о минимизации риска развития рака кожи, достаточно избегать часов пик на улице, когда солнце палит сильнее всего, и наносить солнцезащитный крем каждые два часа на улице. Однако ультрафиолетовые лучи могут воздействовать на кожу даже через окна, а синий свет от экранов наших телефонов и компьютеров  может усилить гиперпигментацию кожи. Поэтому в составе солнцезащитных кремов часто присутствуют другие активные ингредиенты, такие как зеленый чай, ниацинамид и витамин Е, которые могут помочь в борьбе с отечностью, сухостью  и гиперпигментацией.

 

Независимо от типа, марки, цены или формы, в которой средства выпускаются, — самое важное, что люди могут сделать, это действительно постоянно пользоваться солнцезащитным кремом. Ваша кожа, по мнению дерматологов, будет вам благодарна.

Фотоисточники: skin.ru; rostravek.ru; dzen.ru

Расскажите друзьям

Статья была полезна?

Оставить комментарий

Вход через социальные сети

Читайте также